20:20 

если ты хочешь увидеть то,чтоещё никогда не видел,нужно сделать то,что ты ещё никогда не делал
сегодня денёк неплохой.утром так не хотелось вставать..я вообще так много сплю..надеюсь,это нормально.
вполне возможно,это от тиреоедита....или просто от усталости..
на литературе мы писали сочинение а потом контрольную...они издеваются!
когда мы шли на УПК,было оченЬ смешно:laugh:
потому что мы шли пешком,а на улице гололёд.пока мы спускались с горы,всё время смеялись.Вита падала,было так скользко.а потом когда мы уже спустились с горы идём такие,а Вита и Яна побежали вперёд,
а я говорю-они точно что-то выпили.Редбул окрыляяяет:D
а они отвечают-Редбул надає крила!:vict:
поржали вобщем..
на УПК мы тоже так дружно сидели,как одна семья,чай пили,болтали,даже обувь сушили(те,кто промочил ноги)..
классно!люблю всё-таки своих одноклассников....
потом девчонки с кем-то созвонились и узнали,что с сегодняшнего дня у нас карантин.юхууу :dance:
меня немного задержали на УПК,потому что нужно было допечатать упражнение чтоб получить оценку..а у меня их мало.
а домой я шла ...с Марком.!это мой одноклассник.он симпатичный внешне и помоему не бедный.
мои девчонки его просто ненавидят:abuse:потому что он и его друг его задалбывают на уроках.
ну а ко мне он норм относится....
вообщем мы с ним первый раз поговорили...нормально.я его обрадовала,что у нас карантин..
блин как клёво,завтра буду спать часов до 11-ти....:ura:
а ещё я выложу фотку Андрея..девчонки,как он,симпатичный?:attr:

@музыка: LFO-Life is good=)

@настроение: хорошее

@темы: Любовь,школа,смех.

URL
Комментарии
2010-12-09 в 20:30 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
На Тому Круза чем-то смахивает,правда=)симпатичный конечно!!!

2010-12-09 в 20:44 

если ты хочешь увидеть то,чтоещё никогда не видел,нужно сделать то,что ты ещё никогда не делал
хаа))
ну такого сходства не замечала)
спасибо за комплимент(кстати,его там ещё и плохо видно)))
люблю его:heart:

URL
2010-12-09 в 20:47 

если ты хочешь увидеть то,чтоещё никогда не видел,нужно сделать то,что ты ещё никогда не делал
:heart::heart::heart:
это я с ним и его братом(по совместительству моим лучшим другом)
только я тут немного страшненькая,не обращай внимания,ладно?;-)

URL
2010-12-10 в 12:52 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
он справа?

2010-12-10 в 13:50 

если ты хочешь увидеть то,чтоещё никогда не видел,нужно сделать то,что ты ещё никогда не делал
да:yes:

URL
2010-12-10 в 18:16 

Она жила в своём собственном мире, лишь изредка выходя из него к тем, кто ее окружал. Чем больше проходило дней, тем дальше отдалялась ее планета.
Ммм,очень даже красивый!!Эх,надеюсь у тебя всё с ним получится!

2010-12-10 в 22:50 

если ты хочешь увидеть то,чтоещё никогда не видел,нужно сделать то,что ты ещё никогда не делал
я тоже надеюсь!:love:

URL
   

струны души

главная